|
|
Предметно-развивающая среда |
|

Вся созданная предметно – развивающая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, способствует развитию задатков у детей, расширяет возможности, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.
В группе существуют следующие центры развития: |
Спортивный уголок (физическое развитие). Спортивное оборудование, инвентарь приобщают к физической, оздоровительной деятельности, в процессе которой у ребенка вырабатывается позиция по отношению к своему здоровью, гигиене тела, двигательным умениям и навыкам. |
|
Уголок для сюжетно-ролевых игр (социально-коммуникативное развитие). Здесь содержатся разные куклы: атрибуты для игр «больница», «парикмахерская», «магазин», «семья» и др. |
|
|
|
|
|
Зона манипулятивных (настольных) игр и игрушек (познавательное развитие). Лото, домино, мозаика, пазлы различных размеров, разрезные картинки, игры-головоломки, игры с фишками, магнитные картинки). |
|
Уголок природы (познавательное развитие). Имеется большое количество цветов, Это позволяет приблизиться к миру природы, дети учатся рассматривать различные растения, ухаживать за ними и при этом отдыхать. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды |
|
Центр строительства (познавательное развитие). Оснащен крупными и мелкими конструкторами, конструкторами Лего. |
|
Музыкальный уголок (художественно-эстетическое развитие). В нем находятся предметы, связанные с музицированием, - фабричные: металлофон, гитары, барабаны, трещотки и дудки, бубны, гармошка, кубики, наполненные рисом, фасолью, пуговицами |
|
Уголок творчества (художественно-эстетическое развитие). Зона экспериментирования с различными материалами: цветными мелками, пластилином, ножницами, клеем, плотной бумагой и др; оборудование для использования различных техник живописи: пальцевой живописи, печатания губкой, тычком. |
|
Уголок театрализованной деятельности (художественно-эстетическое развитие). Теневой театр, настольный, кукольный, в котором ширма и почти все сказочные персонажи сделаны своими руками. |
|
Патриотический уголок (познавательное развитие). Главной целью является воспитание и формирование нравственной личности. Основой в оформлении уголка является национальная символика и портрет президента. |
|
В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек. |
|

| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |